Впервые про 3D-ручку я услышала несколько лет назад. Помню, ещё удивилась тогда, до чего дошли технологии. Но решила, что обычно всё новое - дорогое удовольствие, и поэтому данной темой не интересовалась с тех пор. К тому же увиденные в интернете ролики не сильно впечатляли показанными там работами (а точнее качеством работ, они были весьма неаккуратными и не вызывали особого восхищения).
Возможно, я и дальше игнорировала бы 3D-рисование как таковое, не доведись мне устроиться на работу в «Даджет». Хотя первое время я продолжала считать 3D-ручку игрушкой для детей, баловством. А я же вроде как взрослая! :)
Правда, надо признать, что, глядя на некоторые чужие работы, я восхищалась их авторами. Часто, рассматривая примеры работ, которые хранятся у нас в офисе, пыталась понять, как именно их рисовали, и мне становилось всё интереснее попробовать тоже порисовать.
Собственно, если бы не одна задача по дизайну рекламного макета про 3D-ручку, я, возможно, ещё не скоро окунулась бы в мир 3D. Для выполнения задачи были нужны конкретные 3D-рисунки, которых у нас не было. Любопытство попробовать («а что же такое 3D-ручка?») и необходимость качественно выполнить свою работу подтолкнули меня вызваться исполнителем данных рисунков.
3D-рисунки для той рекламы рисовались на плоскости и особого восторга у меня не вызвали: «Подумаешь, рисунок пластиком на плоскости!.. Почти то же самое, что карандашом (ручкой)... Ну, разве что результат в руках подержать можно...» - такими были первые мысли. Но у меня остался небольшой моток белого пластика. И мне стало интересно, а как можно им нарисовать объёмную фигуру в пространстве. Я же столько чужих работ в руках держала. И раз смогли другие люди, почему бы не суметь и мне.
Я решила нарисовать белого кота. Начала с головы... Это был сперва бесформенный комочек, которому я постепенно наращивала пластиком в нужных местах объём, формируя кошачью мордочку. Ощущала себя скульптором в тот момент :) Ну и попутно вспоминалось, как когда-то в детстве лепила из пластилина. Немного стараний, и вот уже на моей ладони сидит милый белый котик.
Котик пришёлся по нраву не только мне, но и сотрудникам на работе. И спустя некоторое время был удостоен чести печататься в нашем розничном каталоге на странице с 3D-ручкой.
После я долго обдумывала, как нарисовать пластиком что-то более серьёзное. Например, замок. Но не просто из плоских стен, а похожий на настоящий, чтобы каждый кирпичик был отдельно нарисован. План был глобальный, и я даже начала его воплощать в жизнь. Хотя из-за масштабности задумки понадобится ещё немало времени до её завершения.
В процессе рисования мне довелось опробовать несколько моделей 3D-ручек из тех, что находятся в ассортименте компании (приятное преимущество - быть сотрудником :)). Пришла к выводу, что ручки немного влияют на способы рисования. Одна из ручек мне показалась неудобной для моей задумки с замком. Но мне хотелось порисовать в тот вечер, так что я решила сделать для внутреннего двора замка дерево. У меня не было в тот момент пластика других цветов, кроме оранжевого, серого и черного, взятых для замка. Так что дерево вышло... оранжевым. Меня цвет немного смущал, и я решила, что если рисовать этим пластиком, то надо выбирать идеи, более близкие к используемому цвету. Так у меня появились маленький жирафик на ладошке и ворона на дереве.
Позитивная реакция окружающих и мой восторг от процесса создания маленьких животных только сильнее подогревали моё воображение и толкали на новые свершения. Так я обзавелась новым хобби: 3D-рисование. Я перестала считать его баловством и детской забавой: это увлечение подходит для любого возраста! Ведь и ребёнок, и взрослый может взять в руки кисть, краски, карандаши, пластилин или глину и начать творить!
Сейчас у меня уже большой зоопарк из разных 3D-игрушек, который продолжает пополняться и радовать меня и окружающих. Для меня основная задача творчества - позитивные эмоции (как в процессе создания, так и при любовании конечным результатом). И 3D-рисование стало ещё одним способом творчески реализовать себя :)
Евгения. Дизайнер ООО «Даджет».
статья опубликована на сайте Даджет